Сегодня отремонтировать телефон в случае поломки не составляет труда. Есть множество фирменных и универсальных сервисов специализирующихся на ремонте техники. Намного сложнее все обстоит с диагностикой и профилактикой, услуги которой предоставляет минимальное количество центров, выполняющих ремонт мобильных телефонов. Нужна ли профилактика и диагностика в сервисе при отсутствии поломок? Рассмотрим подробнее в этой статье.

Что может быть не так с телефоном без видимых поломок?

Владелец телефона или планшета может задуматься о профилактике по ряду причин, даже если аппарат не имеет видимых поломок и работает в штатном режиме. Как правило, на такую мысль наталкивают следующие проблемы:

  • снижение скорости и производительности - может быть вызвано недостатком памяти, старой версией ОС или вредоносным ПО;
  • ухудшение громкости динамика, снижение эффективности работы микрофона - часто происходит из-за загрязнения защитной сетки или решетки;
  • снижение срока работы аккумулятора - бывает из-за износа батареи и по причине вирусного ПО провоцирующего повышенное энергопотребление.

В перечисленных ситуациях, телефон продолжит работать, но обращение в сервис станет правильным решением. К примеру, инженер может провести замену батареи на оригинальную или аналог, провести чистку устройства или же обновить версию ОС и используемые приложения. Все это поможет вернуть аппарат к первоначальным параметрам производительности.

Когда не требуется обслуживание?

Сервис и профилактика не требуются, если нет предпосылок для этого. Многие пользователи задумываются о необходимости профилактики, если пользуются аппаратом не менее 1-2 лет без видимых неисправностей.

Это обусловлено тем, что мы регулярно видим ситуации, когда другие пользователи обращаются в сервисы, заказывают ремонтные и прочие услуги. В результате, нам начинает казаться, что если телефон работает без проблем и сбоев, то в этом уже какая-то проблема.

На практике все совсем не так и если аппарат работает без перебоев, то никакие дополнительные услуги вам не нужны. Длительная работа без ухудшения качества свойственна аппаратам от большинства известных производителей, особенно если речь идет о флагманских и дорогостоящих моделях.

Если же вы столкнулись с реальной поломкой или неисправностью в работе смартфона, помните, срочный ремонт - не значит качественный. И если вас интересуют услуги по-настоящему хорошего сервиса, то их можно получить в сервисном центре «FreshIT». Инженеры проводят ремонт любой сложности: от замены экрана до устранения поломок микроэлектроники начинки устройства. Услуги доступны в Харькове, цена обслуживания зависит от типа неисправности и прочих факторов. Ознакомиться с расценками можно на сайте: https://freshit.ua/.