Об этом сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской госадминистрации Евгений Водовозов.

"Продлив Куреневско-Красноармейскую линию до Одесской площади, мы улучшаем транспортную ситуацию не только в Голосеевском районе, но и в центре Киева. Открытие станции "Теремки" разгрузит проспект Глушкова и ул. Васильковскую от маршруток, которые едут со стороны Вишневого, Боярки, из южных и западных регионов. В целом наша стратегическая цель - сделать так, чтобы транспорт из городов-спутников и других регионов не направлялся в центр столицы. Нужно перехватывать пассажиропотоки на въезде в Киев и перенаправлять в метро", - рассказал Водовозов.

По его словам, одно из условий дальнейшего развития метрополитена - это строгое выполнение финансовых обязательств перед подрядчиками.

"Мы предложили Киевсовету на сессии рассмотреть вопрос о том, чтобы разрешить Департаменту транспортной инфраструктуры горадминистрации привлечь 500 млн грн под гарантии государства. Таким образом, метрополитен получит средства, чтобы рассчитаться с метростроевцами за уже выполненные работы, только при таком условии мы сможем продолжать сотрудничество по развитию метро в столице. У большинства фракций горсовета нет возражений по этому предложению. Единственная угроза - это намерения некоторых политиков в очередной раз попытаться блокировать работу Киевсовета. Если эти попытки увенчаются успехом, тогда за судьбу метро уже никто не поручится. Так же, как и за решение еще полусотни вопросов жизнеобеспечения города, которые составляют повестку дня сессии", - говорит Водовозов.

Согласно проекту решения Киевсовета, кредит будет привлекаться под государственные гарантии на 5 лет не более чем 10% годовых.

РБК-Украина