Об этом говорится в информационно-аналитическом бюллетене Кабмина.

Как объясняют эксперты Национального агентства Украины по вопросам государственной службы, главная задача спецпроверок - обеспечить высокий профессиональный и морально-этический уровень кандидатов, претендующих на работу в госорганах.

Важно исключить занимание должностей в госорганах лицами, которые не имеют высшего образования или были замешаны в коррупционных деяниях, подчеркивают эксперты Нацгосслужбы Украины.

По мнению представителей неправительственных общественных организаций, в случае выявления фактов несоответствия информации и документов, предоставленных кандидатами, которые претендуют на занятие должностей в госорганах, и данных спецпроверки необходимо навсегда исключить возможность таким лицам быть госслужащими.

Кроме этого, нужно передавать информацию о обнаружении недостоверных данных в правоохранительные органы с целью рассмотрения вопроса о привлечении таких лиц к уголовной ответственности.

Эксперты Министерства доходов и сборов Украины считают, что для лиц, претендующих на занятие должностей в госорганах, нужна гораздо более тщательная проверка имущественного состояния, их личных доходов и доходов членов семьи, а также соответствие осуществляемых ими расходов.

РБК-Украина