И почти все уже израсходованы. Так, на изготовление агитационных материалов штаб Ющенко потратил 462,083 тыс. гри-вен. Из них за изготовление печатных материалов заплатили 417,883 тыс. гривен, а за ви-деоматериалы  - 44,2 тыс. В более скромную сумму обошлись мелкие сувениры – всего 25 ,839 тыс. гривен.

Довольно дорого обошлась кандидату реклама в СМИ. Так, за телеэфир пришлось выло-жить  более 22 млн. гривен, за агитацию в печатных СМИ – почти 150 тыс. гривен. Ну, а самым дешевым оказалось время радиоэфира – всего 12 тыс. гривен.

Изготовление плакатов и аренда щитов для наружной рекламы обошлись действующему Главе государства в 9 млн. гривен,  а аренда залов для проведения круглых столов, собра-ний, пресс-конференций и встреч с избирателями - в 91,6 тыс. гривен.  

На прочие мелкие расходы предвыборный штаб Ющенко выделил 647 тыс. гривен. Они были потрачены на размещение печатных агитационных материалов, проведение развле-кательных и спортивных мероприятий, демонстрации фильмов в поддержку Ющенко.

Как сообщают Українські новини, на данный момент на текущем счету штаба осталось 77,717 тыс. гривен.

К слову, президент считает собственную предвыборную кампанию достаточно скромной. Затраты других кандидатов на пост главы государства на агитацию он оценивает в сотни миллионов долларов. Так, по его словам только на политическую рекламу в Киеве Юлия Тимошенко затратила 30млн. долларов при общем бюджете её предвыборной кампании в  130 млн. долларов.

mignews.com.ua