Отзыв о компании АС-Принт - низкое качество и хамское отношение к клиенту

Важно ли компании быть ответственным за свою работу перед клиентом?

Ярким примером предпринимателя «старых взглядов», который не заботится о своих клиентах и ​​не принимает на себя ответственность за причиненные убытки является компания АС-Принт. Выполняя заказ (нанесение логотипов), под действием высоких температур, АС-принт повредили изделия заказчика, испортив их товарный вид, что привело к необходимости не только переделки всей партии, но и замены поврежденных деталей изделия. К тому же, отдавая заказ, упаковали его настолько плотно, что невозможно было проверить качество выполнения сразу на месте.

На обращение заказчика по возмещению понесенных убытков, директор Ас-Принт категорически отказался это делать.

К сожалению, есть еще много предпринимателей, которые на первое место ставят собственную выгоду, пренебрегая проблемами, которые они создают своим клиентам. Сегодня они не задумываются об этом, но, потеряв своих клиентов в будущем из-за низкого качества услуг и безответственности, надеемся вспомнят о своих ошибках.