Покупка рабочего помещения всегда является большой статьёй расходов. Однако даже небольшой компании обязательно нужен офис, покупка которого обойдётся в несколько миллионов рублей. Для того, чтобы уменьшить расходы, можно воспользоваться услугой аренды офиса в бизнес-центрах Киева.

Какой выбрать офис

В зависимости от многих факторов: год постройки, состояние, удалённость от центра и инфраструктуры, офисные помещения делятся на четыре категории:

  • Офисы категории A. Являются элитными, поэтому имеют самую высокую цену аренды. Такие офисы находятся в только что построенных бизнес-центрах, в центре города. Они имеют ресторан, подземную парковку, современную систему охраны и вентиляции. Часто в офисах категории A, есть авторский дизайн помещений. Снять офис в Киеве этой категории можно тут https://a-office.com.ua/filter/arenda-ofisov/a-class/.
  • Офисы категории B. Они не отличаются по комфорту от категории A. Также расположены в центральной части города, но в бизнес-центрах, которые построены 5 лет назад. Отсутствуют некоторые удобства, которые есть в категории A. Часто отсутствует подземная парковка.
  • Офисы категории C. Подойдут малым фирмам, которые не хотят расходовать деньги на элитный офис. В эту категорию попадают переоборудованные государственные здания или здания НИИ. Скорее всего, отсутствует вентиляция, однако есть отопление.  Такие помещение нередко требуют небольшого ремонта.
  • Офисы категории D. Обычно нуждаются в капитальном ремонте и не имеют систем коммуникации.

Чтобы подобрать офис любой категории, можно воспользоваться каталогом от компании А-офис. Бесплатный сервис предлагает большую подборку различных вариантов для аренды офисного помещения.

Как сэкономить на аренде офиса

Есть несколько способов сэкономить на аренде офиса. Например, если вам не требуется находиться там каждый день, офис можно снимать на небольшой срок, даже на 1 день. Конечно, при таком варианте, не будет возможности привести его в порядок, однако всё необходимое для работы там будет.

Ещё вариант, это аренда офиса за центральной частью города. Комфорт будет соответствующий, но цена аренды меньше. Однако, в такой ситуации, работодатель должен будет организовать развозку сотрудников, чтобы, в случае необходимости, они могли добраться до учреждений, находящихся в центре города, например банков или налоговой.

Топ новостей

  • 09.05.2021

  • 09.05.2021

  • 09.05.2021

  • 08.05.2021

  • 08.05.2021

  • 08.05.2021

  • 08.05.2021

  • Категории