"С точки зрения безопасности полетов это, пожалуй, у нас самый безопасный самолет. Это утверждение основывается на конкретных данных испытаний", - считает Чернышев.

 

По его словам, в этом самолете впервые поставлена задача обеспечить летный ресурс в 80 тысяч часов, в то время как в других отечественных самолетах он был не более 20 тысяч часов. Это достигнуто благодаря использованию новейших материалов и технологий, пояснил Чернышев. "SuperJet-100 - это продукт практически всей авиационной промышленности России. Высокий, заявленный по концепции уровень безопасности SuperJet будет проверен в ходе начавшихся летных испытаний", - сказал директор ЦАГИ.

 

Самолет Sukhoi SuperJet-100 в мае успешно произвел свой первый испытательный полет. Аппарат, который войдет в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР, придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт. Общая стоимость проекта создания регионального самолета Superjet-100 ориентировочно составляет 1,4 миллиарда долларов.

РИА Новости