Предполагается, что "Мицубиси ридженал джэт" начнет коммерческие полеты в 2012 году в двух модификациях - на 70-80 мест и на 86-96 кресел. Его дальность будет составлять от 1610 до 3910 км в зависимости от типа. У японского самолета будет двигатель американской компании "Пратт энд Уиттни", который, как утверждается, будет на 30% экономичнее. Предполагается значительное снижение его шумового эффекта и облегчение конструкции лайнера за счет широкого использования композитных материалов. Стоимость машини предположительно составит 25-34 миллиона долларов. долларов.

Всего в мире в течение ближайших 20 лет может быть реализовано 5 тысяч самолетов такого класса. "Мицубиси" планирует захватить примерно 20% этого рынка. "Мы ориентируемся в основном на покупателей из Японии и других стран Азии, а также США и Западной Европы, - цитирует представителя корпорации . - Не исключаем и прорыва в Россию, хотя у нас там пока нет базы для ремонта и обслуживания. Своим сильным конкурентом мы считаем региональный лайнер "Сухой Суперджет-100" - тем более, что он раньше нашего самолета появится на рынке".

Мария Коваленко, MegaNews