Документ предусматривает запуск дневных скоростных поездов между Киевом и Москвой.
Генеральный директор "Укрзалізниці" Михаил Костюк рассказал, что компромисса удалось достичь в рамках заседания рабочей украино-российской группы по вопросам организации скоростного движения на направлении Москва - Киев, сокращения времени хода до Симферополя и Сочи. Подписи на меморандуме поставили первый заместитель гендиректора «Укрзализниці» Николай Сергиенко и старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
Проект важен для граждан России, если раньше путь от Москвы до Сочи занимал 28 часов, то теперь всего 20 часов – используется известный с советских времен ход Москва - Тула - Курск - Белгород - Харьков с выходом на Ростов-на-Дону и дальше до Сочи. Для Украины проект также выгоден – будут запущены дополнительные поезда, а это новые рабочие места, прибыль с платы за проезд и так далее, - рассказал Гапанович.
Проблемой является организация маршрута Москва – Киев. Должны быть упрощены погранично-таможенные операции, иначе ускориться не получится.
Проект интересен и сменой формата курсирования поездов, появятся дневные поезда. «Мы сможем выйти уже и на дневное скоростное движение Киев - Москва. Очень интересно будет построена работа и с участком Харьков – Москва», - отметил вице президент РЖД.
Ранее государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзалізниця» объявляла о новом графике движения поездов на 2010/2011 годы с увеличением скорости поездов.
Генеральный директор "Укрзалізниці" Михаил Костюк рассказал, что компромисса удалось достичь в рамках заседания рабочей украино-российской группы по вопросам организации скоростного движения на направлении Москва - Киев, сокращения времени хода до Симферополя и Сочи. Подписи на меморандуме поставили первый заместитель гендиректора «Укрзализниці» Николай Сергиенко и старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
Проект важен для граждан России, если раньше путь от Москвы до Сочи занимал 28 часов, то теперь всего 20 часов – используется известный с советских времен ход Москва - Тула - Курск - Белгород - Харьков с выходом на Ростов-на-Дону и дальше до Сочи. Для Украины проект также выгоден – будут запущены дополнительные поезда, а это новые рабочие места, прибыль с платы за проезд и так далее, - рассказал Гапанович.
Проблемой является организация маршрута Москва – Киев. Должны быть упрощены погранично-таможенные операции, иначе ускориться не получится.
Проект интересен и сменой формата курсирования поездов, появятся дневные поезда. «Мы сможем выйти уже и на дневное скоростное движение Киев - Москва. Очень интересно будет построена работа и с участком Харьков – Москва», - отметил вице президент РЖД.
Ранее государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзалізниця» объявляла о новом графике движения поездов на 2010/2011 годы с увеличением скорости поездов.