Эта система обучения в украинском прочтении усложняет систему образования. Кроме того, результат внедрения Болонской системы не соответствует лозунгами, под которыми проводились эти реформы.
Болонский процесс является процессом гармонизации систем образования европейских стран для того, чтобы создать единое европейское пространство высшего образования. Процесс начался 19 июня 1999 года. В этот день министры образования 29 стран Европы на специальной конференции приняли Болонскую декларацию. В этот процесс могут присоединятся другие страны. На сегодняшний день Болонский процесс объединяет около 46 стран. Планировалось, что к текущему году будут достигнуты цели процесса.
Среди основных целей выделяют следующие:
— повышение центральной роли университетов, которые рассматриваются как носители европейского сознания, в развитии европейских культурных ценностей;
— повышение престижности во всем мире европейской высшей школы;
— обеспечение конкурентоспособности вузов Европы с многими другими системами повышение качества образования;
— создание, а также укрепление культурного, социального, интеллектуального, а также научно-технического европейского потенциала.
Болонский процесс является процессом гармонизации систем образования европейских стран для того, чтобы создать единое европейское пространство высшего образования. Процесс начался 19 июня 1999 года. В этот день министры образования 29 стран Европы на специальной конференции приняли Болонскую декларацию. В этот процесс могут присоединятся другие страны. На сегодняшний день Болонский процесс объединяет около 46 стран. Планировалось, что к текущему году будут достигнуты цели процесса.
Среди основных целей выделяют следующие:
— повышение центральной роли университетов, которые рассматриваются как носители европейского сознания, в развитии европейских культурных ценностей;
— повышение престижности во всем мире европейской высшей школы;
— обеспечение конкурентоспособности вузов Европы с многими другими системами повышение качества образования;
— создание, а также укрепление культурного, социального, интеллектуального, а также научно-технического европейского потенциала.