Как сообщили в Управлении по связям со СМИ ведомства, об этом сообщил главный инженер Главного управления путевого хозяйства “Укрзал?зниц?” Василий Яковлев на встрече с производителями путевой техники на ОАО “Каховский завод электросварочного оборудования”. По его словам, масштабные объемы ремонта и модернизации путей проводятся в рамках программы развития транспортных коридоров и скоростного движения в Украине.
“Уже сейчас “Укрзал?зниця” разрабатывает технико-экономическое обоснование разделения пассажирского и грузового движения поездов. Рассматриваются такие направления как Киев-Полтава, Киев-Днепропетровск, Киев-Харьков, Киев-Донецк, а также южное и западное направления в сторону Львова и Одессы. После проведения необходимых работ скорость движения поездов на данных направлениях будет 140 км/ч. А на направлении Киев — Полтава — 160- 200 км/ч”, — отметил В.Яковлев.
Для обеспечения движения поездов на таких скоростях, кроме модернизации путей, “Укрзал?зниця” проводит замену стрелочных переводов на специальные усовершенствованные модели, которые смогут выдерживать высокие скорости. Испытание таких переводов сейчас проходит на направлении Киев — Москва, сообщил В.Яковлев.
Как сообщалось, “Укрзал?зниця” в 2007 году на проведение всех видов ремонта железнодорожных путей израсходовала 2,6 млрд. грн. и на обновление парка путевых машин планирует потратить до 1,3 млрд. грн.
Укррудпром