Александр, автомобилист: «Такого я не помню, сколько езжу, за рулем сколько - 10 лет, больше. Такого я не помню».

Виталий, автомобилист: «Ну, не всегда, но бывает такое часто, частенечко».
Корреспондент: «А почему?»
Виталий, автомобилист6 «А водители у нас, видите, какие некультурные. Лезут. Хотя бы одно место оставили, один ряд. Вот смотрите: поехали сейчас колонна - таксисты, в основном, и все стали опять».

Игорь, автомобилист: «Обычно днем. Часов там я знаю, до четырех, до пяти, Вот с одиннадцати, с десяти и до... вот такая история. В ту еще сторону не так, а в эту – постоянно».

Здесь, на перекрестке улиц Веснина и Пушкинской, машины по четверть часа - без движения. Водители выходят из машин, курят, прогуливаются по проезжей части. Спорят, ругаются, кричат.

О приезде вице-премьера Владимира Рыбака - сегодня он с визитом в Харькове - люди не слышали. Пробки с его приездом не связывают. Говорят: не видели, чтобы госавтоинспекторы специально перекрывали дороги.

Степан Мартынов, сотрудник ГАИ: «Это мы в Евросоюз стремимся, демократия в действии. Ни один водитель не выполняет правила дорожного движения и реальная взыскаемость – ноль».

Регулировщики на перекресток приехали, уже когда пробка рассосалась. Опоздали, говорят они, по той же причине - застряли в пробке. Сотрудники ГАИ многочисленные харьковские заторы объясняют плохими дорогами и ремонтом улиц в центре города. Например, Иванова перекрыта от улицы Артема до Сумской, а Белгородский спуск закрыт для движения вообще из-за реконструкции улицы Шевченко.