Перед каждым днем гонки организаторы вывешивают порядок старта участников. Позиция старта зависит от места, на котором гонщик завершал предыдущий этап.
"Есть такая вещь, как приоритет. Если по какой-то причине, быстрый топовый гонщик, из-за поломки автомобиля, проваливается в "хвост", как у нас было, например. Отошла гайка, мы доехали до финиша 60-ми, хотя по силе - мы в 30-ке. А если так, то ты едешь в группе более слабых соперников, которых тебе постоянно нужно обгонять. А обгон - это всегда риски потеря времени. Поэтому, организаторы "Дакар" имеет право передвигать провалившихся спортсменов вверх. Но почему-то, нас не передвигали, а только перед нами постоянно кого-то ставили. При том, ставили перед нами тех же ребят, которых мы уже обогнали, а потом снова обгоняем.
Естественно, извинялись, объясняли, пытались сказать, что тот, кого продвинули, хорошо едет. Мы говорим: "Как же он хорошо едет, если второй день подряд мы его объезжаем. А вы опять его перед нами засовываете".
Как фишка этой безалаберности, хамства по отношению к нашему экипажу, когда одного из участников продвинули перед нами, а он даже не финишировал. И он не вышел на старт на следующий день. Мы стартовали, а он прекратил свое участие в "Дакаре". Мы со штурманом уже просто смеялись".