По непонятным причинам, это касалось особенно нас, перед нами постоянно ставили более слабых соперников. Находя какие-то оправдания, причины почему их надо поставить перед нами".

Перед каждым днем гонки организаторы вывешивают порядок старта участников. Позиция старта зависит от места, на котором гонщик завершал предыдущий этап.

"Есть такая вещь, как приоритет. Если по какой-то причине, быстрый топовый гонщик, из-за поломки автомобиля, проваливается в "хвост", как у нас было, например. Отошла гайка, мы доехали до финиша 60-ми, хотя по силе - мы в 30-ке. А если так, то ты едешь в группе более слабых соперников, которых тебе постоянно нужно обгонять. А обгон - это всегда риски потеря времени. Поэтому, организаторы "Дакар" имеет право передвигать провалившихся спортсменов вверх. Но почему-то, нас не передвигали, а только перед нами постоянно кого-то ставили. При том, ставили перед нами тех же ребят, которых мы уже обогнали, а потом снова обгоняем.

Естественно, извинялись, объясняли, пытались сказать, что тот, кого продвинули, хорошо едет. Мы говорим: "Как же он хорошо едет, если второй день подряд мы его объезжаем. А вы опять его перед нами засовываете".

Как фишка этой безалаберности, хамства по отношению к нашему экипажу, когда одного из участников продвинули перед нами, а он даже не финишировал. И он не вышел на старт на следующий день. Мы стартовали, а он прекратил свое участие в "Дакаре". Мы со штурманом уже просто смеялись".

РБК-Украина