Первая - так называемая "головка". Это топ-10 - топ-15 экипажей пилотов, которые едут жестко на результат за победой за первым местом. Вторая - от 20 до 30 экипажей хороших спортсменов с подготовленными автомобилями, которые претендует на место на подиуме и в 10-ке сильнейших", - поясняет лидер команды Sixt.

Третья группа, по его словам - люди, которые думают, что они едут за результатом, но они реально ни на что не претендуют. Он отметил, что в этой группе всегда тяжело находиться и ехать. "Едут медленно и очень опасно, никогда тебя не пропускают. Когда ты "проваливаешься" в эту группу очень тяжело ехать, очень много обгонов, всегда опасных и чреватых какими-то опасными ситуациями. Люди абсолютно невменяемые", - добавил Нестерчук. И четвертая группа, по его словам - "туристы". "Они ни на что не претендуют, едут на любой технике... Иногда даже не веришь, что это может ехать. Но они выезжают на повезет не повезет. Но некоторые даже доезжают. Отсев там серьёзный, из стартующих доезжают 5-10%. Это везунчики по жизни", - говорит лидер команды SIxt. В тоже время, Нестерчук отметил, что их команда находится и идентифицирует себя со второй группой этой классификации.Напомним, что украинская команда добралась до финиша на 37-м месте, из-за несиправности автомобиля на 11 участке гонки.

РБК-Украина