Первыми начали участники класса "Лада 1500". В заездах приняли участие 20 экипажей. Довольно неожиданно победил Владимр Апостолюк, а признанный фаворит класса Игорь Круглик из-за технических проблем финишировать не смог. Вторым же после схода Круглика стал Максим Салюк, третьим - Вадим Ерохин.

 

Класс "Туринг Лайт" был менее многочисленным; но свои сенсации были и здесь. Так, с поул-позишн довольно неожиданно стартовал Владимир Кондратенко - однако в гонке ему не удалось удержать свое преимущество, и победителем в заезде вышел Андрей Круглик. Заезд формульного класса Е8 запомнился зрителям не только зрелищной борьбой тройки лидеров - Антоа Андрущенко, Андрей Франковского и Алексея Варавина, но и пожаром на машине Андрея Скуза, из-за которого гонка была временно остановлена в самой середине.

 

Украшением соревнований стала гонка в самом мощном классе "Супер 2000", где сенсацию в квалификаици преподнес абсолютный дебютант кольцевых гонок одессит Александр Гайдай. Выступая на кит-каре Lada-112 он сначала показал лучшее время на свободных тренировках, а затем стал вторым в квалификации, уступив лишь Ирине Протасовой на BMW 3-й серии. Однако нехватка опыта сказалась в гонке, где одессит пропустил вперед не только Протасову, но и еще трех соперников на автомобилях Ford Fiesta.

korrespondent.net