Как известные бренды организуют благотворительную деятельность в кризисный период?

Жители Украины и представители бизнеса объединились ради спасения страны и победы в войне с агрессором. Одним из проявлений взаимовыручки стали разнообразные благотворительные проекты, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии. Благотворительные фонды открыли многие звезды шоу-бизнеса, а в числе тех, кто сделал в них внушительные донаты, есть немало известных брендов, включая Pin Up Casino. Их помощь может быть разной, и о факторах, которые влияют на принятие решения о выделении средств, поговорим в данном обзоре.
63d8eda142b9f.png

Какие компании участвуют в благотворительных инициативах

В качестве благотворителя может выступить любая фирма, но большие и регулярные вложения чаще делают крупные компании из сферы:

  • ИТ и азартных развлечений;
  • различных видов промышленности;
  • оптовой и розничной торговли;
  • логистики и транспортных услуг.

Чем известней бренд, тем активней он участвует в подобных проектах. Это связано не только и не столько с желанием улучшить имидж, но и с осознанием важности предоставления помощи тем, кто оказался в сложной ситуации.

Определяющие факторы оказания безвозмездной помощи

Есть несколько моментов, которые влияют на принятие решения об участии в благотворительных инициативах:

  • особенности организационной структуры организации -  не всегда в компании один начальник, соответственно, иногда решение приходится принимать коллегиально;
  • экономическая и военно-политическая обстановка в стране, их влияние на работу предприятия – бренды наподобие казино Pin-Up, которые ведут деятельность онлайн, давно переместили персонал в безопасные регионы или за границу, продолжая вести деятельность в режиме онлайн. У них есть стабильный доход и возможность помогать. Но многим пришлось закрыться или выполнить релокацию, соответственно, денег на благотворительные инициативы не остается;
  • размер прибыли и количество текущих затрат – бизнес должен быть прибыльным, иначе не получится платить зарплаты, арендовать офис и т.д. На благотворительность выделяются только те средства, которые остаются после осуществления обязательных платежей;
  • актуальные правовые нормы касательно участия юридических лиц в благотворительных проектах;
  • нацеленность на ведение социально ответственного бизнеса – в трудный период компания заботиться о целевой аудитории, а потом эти люди становятся постоянными клиентами и обеспечивать бесплатную рекламу;
  • ориентация на продолжение ведения коммерческой деятельности в Украине. Бренды наподобие Pin-Up нацелены на то, чтобы продолжать оказывать услуги украинским потребителям, соответственно, заинтересованы в их благополучии и налаживании долгосрочного сотрудничества. Помогая нуждающимся сейчас, благотворители обеспечивают себе хорошую репутацию, которая позволит в мирное время гарантировать бизнесу процветание.

Большое значение также имеет позиция руководства. Если директор не одобрит благотворительную инициативу сотрудников, то выделить деньги не получится. К счастью, большинство представителей крупного бизнеса, включая Пин-Ап, осознают важность предоставления безвозмездной помощи и дают согласие на перечисление части прибыли в благотворительные фонды или оказание адресной поддержки.