Решить проблему должен был Модлин, который расположен в 20 милях к северу от Варшавы., Однако, и здесь бюджетные рейсы начнут приземляться только с 16 июля.
Задержка с введением в действие аэропорта Модлин не причинит городу проблем с потоком пассажиров, которые будут прибывать на турнир с 1 первого по восьмое июля. А вот у болельщиков не получится сэкономить на путешествии. Отметим, что Польша добилась огромных успехов в адаптации для турнира устаревшей инфраструктуры, чем Украина.
Напомним, что по словам польского премьера Дональда Туска, страна готова к Евро на 100%. Еще в марте туск оценивал подготовку Польши на "тройку с плюсом". Одной из самых больших проблем чемпионата он назвал расстояния между городами, которые принимают матчи. Именно поэтом, по мнению Туска, огромные усилия были направлены на развитие аэропортов. Польское правительство оценивало расходы на Евро-2012 в 30 млрд долл., но львиная доля инвестиций не имеет непосредственной связи с подготовкой чемпионата, а была направлена на улучшение инфраструктуры в Польше.
Ранее сообщалось, что на подготовку объектов инфраструктуры к проведению Евро-2012 в Польше было потрачено около 22,9 млрд евро.
Что касается Украины, то 28 мая в аэропорту "Борисполь" официально открыт терминал "D". Также уже открыты международные терминалы аэропортов "Киев", "Львов" и "Донецк". Также в Донецке открыли новый ж/д. вокзал.
Стоит отметить, что по данным подкомитета Верховной Рады по вопросам подготовки и проведения финальной части Евро 2012, на подготовку и проведение чемпионата Украина потратила около 80 млрд грн государственных средств. В целом, футбольное первенство обойдется стране в 100 млрд грн. То есть 80% средств потратили из государственной казны. По данным вице-премьера - министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова, на подготовку Украины к Евро-2012 привлечено 29,27 млрд грн инвестиций.