Этот рост окажется в несколько раз выше, чем у производителей массмаркета или же люксовых брендов. По мнению аналитика CA Cheuvreux Томаса Месмина, продажи товаров роскоши из мира моды вырастут в этом году на 10%.

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на главного мерчендайзера знаменитого парижского универмага Printemps Танкреда де Лалена, продажи осенне-зимних коллекций таких марок, как The Kooples и Sandro, были просто "взрывными". По его словам, эти бренды, более доступные, чем люкс, завоевывают клиентов удачным соотношением цены, качества и оригинальности. Как отметил глава The Kooples Александр Элиша, кризис заставил людей "задумываться о том, что они собираются купить".

Так, из-за кризиса многие жители Старого Света, предпочитавшие раньше Gucci, вынуждены довольствоваться более скромными марками, которые все же предлагают более качественные и разнообразные товары, чем массмаркет.

По словам управляющего партнера инвестора Officina Андреа Чиччоли, у брендов, более доступных, чем люкс, есть большие возможности роста как в индустриальных, так и в развивающихся странах. Он ожидает увеличения интереса к ним инвесторов.

"Впервые рынок обратил внимание на "недолюкс" осенью 2010 г., когда производитель люкса LVMH купил пакет акций группы SMCP, которой принадлежат Sandro, Maje и Claudie Pierlot. У LVMH хорошие аналитики с отличной интуицией, и этот шаг стал сигналом для рынка", - сказал РБК daily эксперт в области моды Андрей Аболенкин. Еще одна тенденция - это отказ от брендов. Если раньше состоятельные люди гордо носили на сумке логотип известной марки класса люкс, то сейчас люди предпочитают не выделяться таким образом.

Согласно исследованиям компании Bain, покупатели предпочитают классические вещи, которые соответствуют по характеру и стилю люксу, но более приемлемы по цене. Еще одна тенденция - это отказ от брендов. Если раньше состоятельные люди гордо носили на сумке логотип известной марки класса люкс, то сейчас люди предпочитают не выделяться таким образом.

РБК-Украина