Отметим, ранее председатель КГГА Александр Попов заявлял, что в следующем году планируется сдать в эксплуатацию станцию "Выставочный центр", а завершение работ и сдача в эксплуатацию станции "Ипподром" и "Теремки "запланировано в 2012 г.
По словам А. Попова, в Киеве до 2018 г. включительно планируется строительство десятков новых станций и двух новых линий киевского метрополитена.
Напомним, начальник КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко ранее заявлял, что запланировано строительство двух линий киевского метрополитена: Подольско-Выгуровская линия (на который предусмотрено строительство 12 станций) от аэропорта Жуляны на Троещину до улицы Милославской через новый Подольский мост и Левобережная линия (12 станций) от Троещины до жилого массива Осокорки. "Проект данных линий завершен. Сметная стоимость в ценах 2009 г. составляет: Подольско-Выгуровская линия - 10,2 млрд грн, Левобережная линия будет дешевле, потому что будет более наземной (большая часть станций будет проходить на земле) - около 6,5 млрд грн", - отметил В.Федоренко.
Кроме этого запланировано продолжение Сырецко-Печерской линии в сторону Виноградаря, (проекта пока нет), на которой предусмотрено строительство 4 станций после станции "Сырецкая" - в одну сторону, и в другой конец Сырецко-Печерской линии в сторону Дарницкого вокзала - строительство 3 станций, после станции "Красный хутор".
До сегодняшнего дня транспортная сеть Киевского метрополитена состояла из 3 линий, 46 станций с эксплуатационной длиной линий 59,9 км. Удельный вес пассажироперевозок Киевским метрополитеном в общем объеме перевозок всеми видами городского пассажирского транспорта в 2009 г. составил 53,3%. Первый пусковой участок первой линии метро- Святошинско-Броварской - был открыт в ноябре 1960 г.