Истец намерен взыскать с компании компенсацию в размере одного миллиона долларов. Агнесини утверждает, что в июне купил в ресторане быстрого питания свой любимый сэндвич и уже успел надкусить его, когда вдруг заметил край лезвия, торчащий из бутерброда. "Даже не знаю, что могло бы произойти, не заметь я это лезвие. Нож - это последнее, что вы ожидаете обнаружить, когда едите свой любимый сэндвич", - говорит Агнесини.

 

Представители компании даже не принесли извинений потерпевшему. Как сообщил пресс-секретарь сети ресторанов Кевин Кейн, в настоящий момент компания проводит проверку в связи с иском Агнесини. "В нашей компании мы уделяем большое внимание безопасности нашей продукции, а также очень внимательно относимся к отзывам наших клиентов", - сообщил прессе представитель "Subway". По словам адвоката истца Йетты Керланд, она не исключает возможности намеренного причинения вреда ее клиенту и обещает, что в случае, если ее подозрения подтвердятся, она сделает все возможное, чтобы привлечь компанию к более серьезной ответственности.

korrespondent.net