На дороге возле стрельбища стояли две легковушки без опознавательных знаков. Когда мы подошли к самому «тиру», там находились четыре человека, двое из которых были в гражданском, а еще двое – в форме майоров МВД. Они как раз готовились стрелять. Увидев журналистов, все четверо поспешно ретировались с «поля боя», не рискнув отвечать на вопросы.

Само стрельбище ничем не огорожено, и никаких предупредительных знаков рядом с ним не висит. Под небольшим навесом стоит столик и две скамейки, а в 20 метрах от них размещены мишени для стрельбы. Сами мишени представляют собой два деревянных щита, на которые наклеены плакаты с изображениями гетьманов Украины – Мазепы, Разумовского, Самойловича, Дорошенко и других. Все портреты буквально изрешечены пулями. Рядом лежит лист картона, на который наклеена листовка с Президентом Ющенко. Виктору Андреевичу прострелили щеку. На земле возле столика валяются кучи гильз от использованных боеприпасов. Среди них выделяются большие гильзы от патронов «Магнум 76 мм». Кроме того, было найдено много автоматных гильз. На деревьях возле стрельбища видны следы от выстрелов.

Владимир Дмитренко, заместитель начальника Центра общественных связей ГУ МВД Украины в г. Киеве: «Никакого официального стрельбища у киевской милиции возле Вышгорода нет. Единственный центр боевой подготовки наших сотрудников находится на Левом берегу. Патронов «Магнум 76 мм» на вооружении у киевской милиции, которые вы нашли там, нет. Я считаю, что вы видели не киевскую милицию, и если Вы напишите, что это она, мы подадим на Вас в суд».