В восемь утра на зеленых "Жигулях" бойцов подвезли к зданию облуправления милиции. Следом подкатил серебристый "Фольксваген" с киевскими номерами. В сопровождении генерал-майора прапорщик и солдат пошли на допрос.


"Держимся! Больше сказать ничего не могу, идет разбирательство, нам запретили распространяться!" — бодро сказал Вадим Губский, когда через три часа вышел из здания УВД.


Парни прославились на всю страну, когда не открыли проезд для "Харлея" зятя премьер-министра, а когда словесная перепалка переросла в потасовку, пристегнули наручниками британского рокера к шлагбауму. Напомним, в ВВ говорят, что бойцы действовали в рамках закона и что конфликт якобы спровоцировал Шон Карр и его жена. Когда милиционеры отказались открывать шлагбаум, иностранец плюнул солдату в лицо, а Евгения стала кричать на постовых, ударила солдата по лицу и поцарапала шею.


Почти пять дней о судьбе Губского и Осипенко ничего известно не было. Сразу после инцидента они пропали. Как сообщали нам наши источники в одесской милиции, прапорщика и солдата намеренно изолировали, чтобы те чего лишнего не сболтнули журналистам, пока не будет четкой и ясной позиции руководства внутренних войск. Видимо, для моральной поддержки в Одессу срочно прибыл заместитель командующего ВВ генерал-майор Николай Мишакин.


По словам Ольги Богаченко, руководителя центра общественных связей УМВД Украины в Одесской области, в понедельник была создана специальная комиссия, которая разбирается с инцидентом. В то же время, как сообщили нам наши источники в областном управлении внутренних дел, Шона Карра и Евгению Тимошенко на допросы не вызывают, они дают показания заочно.


БРЫЗГАЛИ В ГЛАЗА ИЗ БАЛЛОНЧИКА В распоряжении редакции оказались акты судебно-медицинского освидетельствования Шона Карра и Евгении Тимошенко. Документы на условиях анонимности нам передал народный депутат из фракции НУНС, близкий соратник нынешнего министра внутренних дел Юрия Луценко.


Гражданин Великобритании Шон Карр, 1968 года рождения, рассказывает, что вечером 20 июня он и его супруга ехали на мотоцикле. Около шлагбаума на пляж "Ланжерон" возникла конфликтная ситуация "с одним из мужчин в черной форме", когда Шон попытался отъехать назад, с мотоцикла упала его жена. Далее британца, по его словам, стянули с мотоцикла за руки, один из мужчин в форме заломил его левую руку за спину, а второй "захватил локтем за шею спереди", пытаясь повалить его на землю. Затем пристегнули правую руку к шлагбауму. По утверждению Карра, через пять минут приехал "Беркут", наручники сняли, но, когда он стал кричать, ему в лицо брызнули из газового баллончика. В акте говорится, что травмы (ссадины на тыле кистей, ссадины левого локтевого и коленного суставов), полученные гражданином Карром в результате этого инцидента, можно квалифицировать как легкие телесные повреждения. Касательно еще одной травмы — левого плечевого сустава — то, по мнению эксперта, определить степень ее тяжести возможно лишь после окончания лечения.


Из объяснений Евгении Карр (Тимошенко) следует, что около шлагбаума, "мужчина в форме" сбросил ее с мотоцикла за ногу, а когда она попыталась оттянуть милиционеров от супруга, один из них случайно ударил ее локтем в голову. Кровоподтеки на левом плече и левой голени специалисты также охарактеризовали как легкие телесные повреждения. Оба документа выданы одесским областным бюро судебно-медицинской экспертизы и подписаны Азаровой Т. В. В медицинском освидетельствовании принимали участие врачи одесской клиники "Интосана", которая, по данным СМИ, принадлежит депутату-"бютовцу" Вячеславу Круку.

СЕГОДНЯ