Разработкой и созданием сервисов поиска недвижимости на территории Украины и за границей занимается компания ЛУН. Недавно ее представители сообщили о ребрендинге. Сервис получит название Flatfy. Ранее он использовался для зарубежных онлайн-ресурсов. Теперь ЛУН сохранит актуальность исключительно для подбора предложений по новым жилым комплексам, а поисковик вторичной недвижимости для Украины будут именовать по-другому. На сайте flatfy.ua каждый желающий сможет подобрать квартиру от собственника по разумной стоимости из широкого спектра предложений.

Ребрендинг компании ЛУН: почему было принято такое решение

У недавних событий, произошедших с компанией ЛУН, есть три основные причины. Рассмотрим их подробнее:

  • известную марку ЛУН в последние годы все чаще ассоциируют исключительно с новыми жилыми комплексами. За прошедшие восемь лет компания активно направляла свою маркетинговую деятельность, включая телевизионные ролики, на эту тематику. Но аудитория в разделе о вторичной недвижимости намного больше, поэтому появляются несоответствия;
  • эксперты отмечают, что контент, относящийся ко «вторичке», не всегда отличного качества. Это негативно отражается на бренде ЛУН;
  • успешный запуск приложения Bird для iOS-устройств с целью простой и быстрой аренды недвижимости на территории Киева. Положительный опыт (высокий рейтинг, лидирующие позиции, свыше 100 000 загрузок) показал, что продукты под разными марками нужно развивать с расчетом на позитивные результаты.

Влияние ребрендинга на бизнес: как перемены отразятся на деятельности компании

Исследования экспертов ЛУН относятся к сфере городского пространства и направлены на анализ открытой информации, эффективное сотрудничество с урбанистами. Специалисты ЛУН Місто изучают и оценивают качество жизни в мегаполисе. Представители компании отмечают, что ребрендинг не ставит перед собой цель заменить существующую марку ЛУН. Для урбанистики и новостроек этот бренд сохранится. Но произойдет реструктуризация, и Flatfy станет отдельным бизнес-подразделением.

Эксперты заявляют, что преобразования не отразятся негативно на сервисах, их функционале. Но ЛУН (как сайт для поиска новостроек) переместится на домен с поддомена. Ожидается, что разделение сервиса на две категории положительно скажется на развитии бизнеса. Напомним, что крупнейший поисковик ЛУН еще в конце 2019 года стал работать совместно с онлайн-ресурсом для посуточного бронирования Dobovo.