Федеральная служба РФ по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) предложила отказаться от слова "самоубийство" в заголовках СМИ. Соответствующий проект рекомендаций для СМИ по особенностям освещения информации о суицидах размещен на сайте Роспотребнадзора.

"Вызывает опасение широкое освещения в СМИ случаев самоубийства. Так, репортажи с материалами о самоубийстве размещаются на первые полосы печатных и электронных изданий, оформляются с использованием крупного шрифта и указанием на суицид в заголовке, иллюстрируются фотографиями жертвы и места трагедии", - гаворится в тексте документа.

Также сообщается, что Всемирная организация здравоохранения выступает за взвешенное освещение проблем суицида в СМИ, поскольку "особенности освещения в СМИ случаев самоубийств могут оказать влияние на лиц с суицидальными наклонностями".

"В этой связи, Роспотребнадзором с участием ведущих специалистов, занимающихся научной и практической разработкой вопросов суицидологи и информационной безопасности детей и подростков, подготовлен проект рекомендаций для СМИ по особенностям освещения информации о случаях самоубийства и размещен на сайте службы для предварительного ознакомления и последующего обсуждения", - говорится в сообщении.

Напомним, ранее сообщалось, что в России начали изымать с полок магазинов иностранные моющие средства, например Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive.