"Мы предложили 1,794 млрд гривен направить на развитие метрополитена", - сказал он.
По его словам, именно эту сумму предприятие указало в своем бюджетном запросе Главному финансовому управлению при формировании горбюджета-2009.
Петр Мирошников сообщил, что 840 млн гривен из этой суммы предприятие планирует направить на завершение строительства пусковых объектов 2009 года, в числе которых три станции метро на Куреневско-Красноармейской линии от станции Лыбидская в сторону Теремков. Еще 402 млн гривен планируется направить на объекты, строительство которых должно начаться в 2009 году и завершиться в последующие годы. В частности, это строительство выхода из станции "Львовская брама" и строительство второго выхода из метро "Вокзальная".
Кроме того, 375 млн гривен планируется направить на закупку подвижного состава, а 100 млн - на начало строительства Подольско-Выгуровской линии метро.
Петр Мирошников отметил, что реализация этих проектов будет зависеть от финансирования горбюджета.
При этом он сообщил, что прогнозируемые доходы предприятия в 2009 году поставят 983 млн гривен, а эксплуатационные расходы и выплата зарплаты сотрудникам - 1,175 млрд гривен.
Петр Мирошников также сообщил, что "Киевский метрополитен" выступает против консервации строительства метро от станции "Лыбидская" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону Теремков. "О консервации мы сегодня речь не ведем", - сказал Петр Мирошников.
По его словам, консервация строительства, готовность которого на данный момент составляет около 90%, не рациональна с экономической точки зрения и с социальной. Расходы на консервацию строительства соразмерны с его продолжением.
Однако он подчеркнул, что окончательное решение будет принимать Киевская городская государственная администрация.
Начальник предприятия также сообщил, что для окончания строительства трех станций на этом участке необходимо 90 дней, в случае достаточного финансирования.
Петр Мирошников отметил, что строительные работы по сооружению тоннелей практически завершены, кроме оставшихся
Вместе с тем Петр Мирошников сказал, что долг "Киевского метрополитена" перед компанией "Киевметрострой", которая строит этот участок метро, за выполненные работы составил около 200 млн гривен, а на завершение всех работ необходимо еще около 500 млн гривен.