Об этом заявил директор фирмы "Юкрейниан социолоджи сервис" Александр Вишняк, комментируя результаты общегородского социологического опроса "Предвыборная ситуация в столице".
Вишняк отметил, что, в тоже время, Виталий Кличко набирает 20,5%, Александр Омельченко - 4,9%, Александр Турчинов - 7,9 Николай Катеринчук - 5,7%.
Кроме того, по данным "Юкрейниан социолоджи сервис", в апреле рейтинг БЮТ и Блока Виталия Кличко в Киеве снизился и сейчас уже вдвое уступает рейтингу Блока Леонида Черновецкого.
По словам Вишняка Блок Леонида Черновецкого в начале апреля вышел в лидеры борьбы за Киевсовет и сейчас его отрыв от других блоков только увеличивается. БЮТ в наращивании рейтинга не помог даже тот факт, что список Блока в Киевсовет возглавила сама Юлия Тимошенко.
При этом Вишняк связывает падение рейтинга БЮТ с тем, что у этой политсилы нет яркого кандидата на пост Киевского городского головы подобно фигуре премьер-министра.
Высокие шансы на преодоление 3% барьера имеет также Партия Регионов, Блок Николая Катеринчука и Блок Литвина во главе с Виктором Пилипишиным.
Шансы блока "Наша Украина - Народная самооборона" во главе с Юрием Луценко и Блока Александра Омельченко на преодоление 3-х процентного барьера являются не очень высокими. Кроме того, по словам Вишняка, Черновецкий лидирует не только по уровню электоральной поддержки но и по результативности информационной кампании во всех видах СМИ.
В кампании на внешних носителях рекламы лидирует Кличко, а Черновецкий незначительно ему уступает. "Это связано со многими факторами. Во время праздников 10 дней не выходила пресса, и поэтому вся рекламная кампания была направлена на бигборды, которые эффективны только для узнаваемых кандидатов", - отметил Вишняк.
Он также добавил, что эффективность рекламной кампании Черновецкого выше по сравнению с другими кандидатами в связи с тем что он начал свою предвыборную кампанию сразу после объявления досрочных выборов, а остальные кандидаты - только через 2 недели.
Опрос проводился с 19 по 25 и 29, 30 апреля 2008 года. Всего было опрошено 1500 респондентов. Максимальная погрешность выборки не превышает 2,6%.