- Вы снимаетесь в фильмах, участвуете в театральных постановках, продюсируете и сами снимаете фильмы, словом, мастер на все руки…
- Мне очень интересно попробовать себя во всем. Но на данный момент я вижу себя только как режиссера.
- Не боитесь, что кто-то будет лучше вас? Кого вообще вы считаете своим «учителем»?
- Совсем не боюсь, если меня с кем-то сравнят, и я окажусь хуже. А ориентиром для меня всегда были режиссеры 60-х годов, люди которые сделали советский кинематограф. Несмотря на то, что люди работали в совсем неблагоприятных условиях, их картины всегда по достоинству отмечались на всех международных фестивалях. Особенно мне позиционирует Тарковский, своим авторским кино он возвел себя в ранг величайших режиссеров. Его даже сейчас ставят в свои кумиры многие из молодых режиссеров.
- Правда, что актрисой вы стали совершенно случайно?
- Да, правда. Я пришла на «Мосфильм» где встретилась с режиссером своей первой картины.
- А зачем вы приходили в киностудию?
- Я пришла к подруге на закрытый просмотр. В то время было практически невозможно посмотреть западную киноленту, только на таких вот закрытых просмотрах. Там собственно и познакомилась с режиссером моей первой картины «На край света». Это было так давно, что я много не помню уже сейчас.
- Говорят, когда-то вы занимались стрельбой из лука, были мастером спорта и все бросили.
- Я думаю, что значит, так было надо.
- Сейчас вы режиссер, а есть ли у вас актеры «любимчики»?
- Любимчиков у меня нет, но есть люди, с которыми просто интересно работать.
- И кто это?
- Вот тот же Александр Балуев, с удовольствием поработала бы с Аленой Бабенко. Очень люблю работать с молодыми актерами, с ними всегда интересно.
- Совсем недавно Балуев признался, что любимым его фильмом стала ваша кинолента «Одна война», в которой он же и снимался…
- Очень лестно слышать такие слова. Мы знакомы с ним уже достаточно долгое время, вместе работали во многих сериалах. Он кстати снимался еще в одной моей картине «Заказ», но там его совсем мало. Когда я прочитала сценарий «Одной войны» я сразу поняла, кто мне нужен на главную роль. Когда я дала сценарий ему, он сразу же согласился. Что мне нравиться в нем больше всего, так это то, что от него можно ожидать самых неожиданных поступков.
- И какие же это поступки?
- Я имею в виду, то, как он играет. То, что он делает на съемочной площадке совершенно неожиданно. Он очень хорошо понял свою роль и внимательно следил за всеми нюансами. Я признаюсь вам, он не играл так ни у одного режиссера как у меня.
- Вы ведь не просто коллеги, но и друзья?
- Конечно же.
- Как вы себя ощущали, оказавшись в роли начальника?
- А я им не командовала, я бы даже сказала, что это он ставил мне условия, предлагал какие-то идеи и сам же их утверждал. Я с ним иногда соглашалась, иногда мы спорили, доказывая кто из нас прав, а кто нет, но это обычный нормальный творческий процесс. Для всей съемочной группы очень важно понять главного героя и с Балуевым у меня это очень хорошо получилось.
- Говорят, что вы достаточно жесткий человек в работе, хотя по вашей внешности можно сказать обратное.
- Честно? Я очень жесткий и требовательный человек.
- И в чем проявляется ваша жесткость?
- Могу повысить голос, иногда сорваться и накричать на человека. Я люблю, что бы меня понимали на съемочной площадке. Могу выйти из себе, если что-то не готово, кто-то не знает текст или лениться работать. У меня всегда дисциплина превыше всего.
- Мне очень интересно попробовать себя во всем. Но на данный момент я вижу себя только как режиссера.
- Не боитесь, что кто-то будет лучше вас? Кого вообще вы считаете своим «учителем»?
- Совсем не боюсь, если меня с кем-то сравнят, и я окажусь хуже. А ориентиром для меня всегда были режиссеры 60-х годов, люди которые сделали советский кинематограф. Несмотря на то, что люди работали в совсем неблагоприятных условиях, их картины всегда по достоинству отмечались на всех международных фестивалях. Особенно мне позиционирует Тарковский, своим авторским кино он возвел себя в ранг величайших режиссеров. Его даже сейчас ставят в свои кумиры многие из молодых режиссеров.
- Правда, что актрисой вы стали совершенно случайно?
- Да, правда. Я пришла на «Мосфильм» где встретилась с режиссером своей первой картины.
- А зачем вы приходили в киностудию?
- Я пришла к подруге на закрытый просмотр. В то время было практически невозможно посмотреть западную киноленту, только на таких вот закрытых просмотрах. Там собственно и познакомилась с режиссером моей первой картины «На край света». Это было так давно, что я много не помню уже сейчас.
- Говорят, когда-то вы занимались стрельбой из лука, были мастером спорта и все бросили.
- Я думаю, что значит, так было надо.
- Сейчас вы режиссер, а есть ли у вас актеры «любимчики»?
- Любимчиков у меня нет, но есть люди, с которыми просто интересно работать.
- И кто это?
- Вот тот же Александр Балуев, с удовольствием поработала бы с Аленой Бабенко. Очень люблю работать с молодыми актерами, с ними всегда интересно.
- Совсем недавно Балуев признался, что любимым его фильмом стала ваша кинолента «Одна война», в которой он же и снимался…
- Очень лестно слышать такие слова. Мы знакомы с ним уже достаточно долгое время, вместе работали во многих сериалах. Он кстати снимался еще в одной моей картине «Заказ», но там его совсем мало. Когда я прочитала сценарий «Одной войны» я сразу поняла, кто мне нужен на главную роль. Когда я дала сценарий ему, он сразу же согласился. Что мне нравиться в нем больше всего, так это то, что от него можно ожидать самых неожиданных поступков.
- И какие же это поступки?
- Я имею в виду, то, как он играет. То, что он делает на съемочной площадке совершенно неожиданно. Он очень хорошо понял свою роль и внимательно следил за всеми нюансами. Я признаюсь вам, он не играл так ни у одного режиссера как у меня.
- Вы ведь не просто коллеги, но и друзья?
- Конечно же.
- Как вы себя ощущали, оказавшись в роли начальника?
- А я им не командовала, я бы даже сказала, что это он ставил мне условия, предлагал какие-то идеи и сам же их утверждал. Я с ним иногда соглашалась, иногда мы спорили, доказывая кто из нас прав, а кто нет, но это обычный нормальный творческий процесс. Для всей съемочной группы очень важно понять главного героя и с Балуевым у меня это очень хорошо получилось.
- Говорят, что вы достаточно жесткий человек в работе, хотя по вашей внешности можно сказать обратное.
- Честно? Я очень жесткий и требовательный человек.
- И в чем проявляется ваша жесткость?
- Могу повысить голос, иногда сорваться и накричать на человека. Я люблю, что бы меня понимали на съемочной площадке. Могу выйти из себе, если что-то не готово, кто-то не знает текст или лениться работать. У меня всегда дисциплина превыше всего.