И это не удивительно ведь основная часть телезрителей развлекательных шоу и передач – это подростки, именно они составляют основную массу аудитории таких программ.   Сеть интернет представляет гораздо больше условий для развлекательных шоу, в первую очередь за счёт того, что цензура в интернете развита крайне слабо, а свобода слова, как раз главный закон русскоязычного сегмента. Именно поэтому посетители сети интернет могут находить себе развлечения на любой вкус. Так популярное в наши дни шоу простого российского подростка под названием +100500, которое выходит в эфир уже почти два года, и созданная для этого компаний Caramba Media  в прошлом году получила премию «Рунета» за лучший стартап года, а это означает довольно таки многое.

На сегодняшний день из достоинств шоу +100500, более 70 миллионов просмотров в месяц  2миллиона 200 тысяч участников группы на популярной социальной сети «вКонтакте», 100 тысяч посетителей на официальном сайте carambatv.ru  в сутки и 650 тысяч подписчиков шоу Caramba Media  в рамках крупнейшей видеообменной сети в интернете – Youtube. Кстати новую серию +100500 - Прыжок Веры можно посмотреть как в сети Youtube так и вКонтакте или на официальном сайте carambatv.ru, и на многих других сайтах дублирующих это без сомнения популярное шоу.

Залогом успеха +100500 и его главного ведущего Максима Гополосова многие называют ненормативную лексику, употребляющуюся в роликах, но сами же почитатели шоу считают главным достоинством +100500 саму его идею, ненормативная лексика в которой лишь служит способов подчёркивания эмоций при передачи информации.