Разработчики говорят, что на базе их платформы в теории можно распространять любые современные компьютерные игры. "Время с момента начала загрузки до начала игры нам удалось значительно сократить. Это супербыстрый путь распространения игр. Нам впервые на рынке удалось создать платформу, которая делает для игр то же самое, что и iTunes для музыки", - говорит руководитель Awomo Роджер Уокден.

 

 

По его словам, сейчас продажи цифровой музыки буквально взлетели, а вот продажи компьютерных игр через интернет составляют несколько процентов от общего рынка.

 

 

"В большинстве случае размер дистрибутива современной игры настолько велик, что реально его скачать только при наличии хорошего выделенного канала и большого лимита трафика", - говорит он.

 

 

Напомним, что первыми через интернет игры распространять начала компания Valve, разработчик игры Half-Life. Есть в сети и другие способы легального скачивания игр, но все они исходят из того, что пользовать качает 100% дистрибутива игры, передают Подробности.

 

 

"Система Awomo предлагает пользователю скачать лишь необходимые файлы, которые достаточны для запуска игры, все остальное будет подгружено потом или уже в процессе игры", - рассказывают в компании.

 

 

Первой игрой перенесенной на Awomo стала последняя серия Tomb Raider - весь дистрибутив игры занимает 7,2 гигабайта, однако для запуска системы необходимо скачать лишь 650 мегабайт. Все остальные файлы будут загружены в фоновом режиме.

 

NOVOSTI.UA