Копирайтинг представляет собой очень тонкое искусство, в котором существует масса секретов и нюансов. Можно долго подготавливать текст, тщательно вычитывать его, но в итоге посетители все равно будут уходить с сайта, так ничего и не купив. Есть 13 грубейших ошибок копирайтинга, которых желательно избегать для написания эффективного текста.

Наверняка не многие точно знают во время написания своих текстов, к кому они обращаются. Для убедительного написания текстов, желательно знать, что может заставить идеального читателя начать действовать. На первый взгляд это может показаться очевидным, однако в действительности не все понимают это.

По этой причине перед началом подготовки текста надо по возможности представить перед собой собственного идеального читателя. Он представляет собой человека, которого нужно попробовать убедить подписаться на рассылку, купить что-то и т.д.

Для всего этого обычно надо провести целое исследование. Однако игра стоит свеч. После получения полной уверенности в том, к кому именно происходит обращение, копирайтер сможет перестать писать ненужные и лишние тексты. Так можно научиться всегда попадать в самую цель. Надо стараться писать то, что нравится не вам, а целевой аудитории.

Нужно использовать специальные гипнотические слова. Они представляют собой такие слова, которые позволяют сделать текст персонализированным. Обращение к читателем будет таким, как будто бы происходит непосредственная беседа с ними. Надо постараться как-то заставить их увлечься, ощутить свое присутствие внутри истории.

Есть слова, помогающие человеку визуально представить ваш продукт. Важно грамотно подобрать их и активно использовать. Надо описать, как выглядит товар, какую пользу он реально принесет. Эти слова помогают читателю ощутить себя тем, кто обладает продуктом.

Такой прием часто используется консультантами в простых магазинах. Они предлагают потрогать, померить и сделать нечто подобное, что в свою очередь может вызывать у человека привязанность к вещи. Непросто отказаться от нее, если она уже попала в руки. Задачей копирайтера является то же самое, но при помощи использования слов. Это может быть непросто, однако легкие пути не приведут к успеху.

Надо использовать «потому что». Такие фразы помогают подвести читателя к причинам сделать что-то. Таким образом, в голове возникает автоматическая реакция, которая проявляется в возникновении желания действовать.

Качественные гипнотические слова дают возможность эффективно обходить разнообразные критические мысли читателей.