ександром Клюсом.

Согласно проекту решения, будет ограничен въезд грузовых автомобилей массой более 4,5 т с 7:00 до 20:00.

Также будет ограничен въезд грузовиков, а также самоходных машин в центральную часть Киева в пределах: Воздухофлотский путепровод - ул. Черновола - ул. Глубочицкая - ул. Верхний и Нижний вал - ул. Набережно-Крещатицкая - Набережное шоссе - Краснозвездный проспект - проспект Воздухофлотского - Воздухофлотский путепровод.

Читайте также: "Укравтодор" не будет строить новые дороги в 2013 году

С 20:00 до 7:00 будет разрешено движение тяжелых и транзитных грузовых автомобилей только по проспекту Бажана, Южному мостовому переходу через Днепр, Столичному шоссе, ул. Академика Заболотного, по Одесской площади, Большой кольцевой дороге, проспекту Палладина, ул. Городской, Гостомельскому шоссе, Новой дороге, проспекту Минскому, площади Тараса Шевченко, ул. Полярной, ул. Богатырской, Тульской площади, Московскому проспекту, проспекту Ватутина, Броварскому проспекту и ул. Братиславской.

В то же время предусматривается возможность въезда в город грузовых автомобилей, осуществляющих международные перевозки, с 10:00 до 17:00 при наличии у водителя международной автомобильной накладной "СMR".

Как отмечается, что введение запрета поможет сохранить асфальтовое покрытие дорожной сети в Киеве.

Читайте также: В Украине в 2013 г. на ремонт и строительство дорог будет выделено 4,4 млрд грн

Проект решения о запрете въезда грузового транспорта на территорию столицы в дневное время был подготовлен по поручению главы КГГА Александра Попова в конце апреля. Ранее он заявлял, что летом в Киеве будет ограничено передвижение фур.

"Около города могут быть созданы соответствующие объекты, где можно было бы перегрузить груз на меньшие автомобили, и, таким образом, не фурами, а малогабаритным транспортом доставить их (грузы) в наши супермаркеты", - добавлял Попов.

"Киев не может полностью запретить ездить по городу грузовым автомобилям и фурам, поскольку Кольцевая дорога проблему транзитного транспорта полностью не решает", - отмечал первый зампред КГГА Анатолий Голубченко.

Читайте также: "Укравтодор" обещает к концу июня 2013 г. отремонтировать все дороги

Схожее мнение высказывал и премьер-министр Николай Азаров: "В Киев ежесуточно завозятся десятки тысяч тонн грузов - товаров первой необходимости, продуктов питания и пр. Полностью закрыть доступ фурам немыслимо, поскольку это сделает невозможным снабжение многомиллионного города. Следовательно, нужны новые логистические схемы".

Напомним, столичные власти во время мартовских снегопадов несколько раз временно запрещали въезд грузового транспорта в город. Именно из-за наплыва грузовых автомобилей в конце марте с.г., в период обильных снегопадов, в Киеве возник настоящий транспортный коллапс и многокилометровые пробки. Столица простояла в плотных заторах почти сутки с пятницы 22 марта на субботу.

По этой причине в структуре столичной власти произошел ряд кадровых изменений. В отставку ушел тогдашний первый заместитель председателя КГГА Александр Мазурчак, под увольнение попали директор "Киевавтодора" Георгий Глинский и начальник ГУ по вопросам чрезвычайных ситуаций Виталий Пшеничный.

Читайте также: Анатолий Голубченко назначен на должность первого зампреда КГГА

РБК-Украина