А вот следственная комиссия по вопросам расследования причин катастрофы пока нет. Медики все еще обеспокоены его здоровьем и поэтому больше никого к лейтенанту не пускают. Врачи, по словам Яцуна, по-прежнему запрещают ему разговаривать и много бодрствовать и стараются держать его в медикаментозном сне.

 

 

Вообще о выжившем можно сказать, что он родился в рубашке. Даже учитывая все переломы и травмы, сравнить их с тем, что случилось с остальными летевшими в вертолете людьми, нельзя. Как рассказал "Сегодня" Виктор Губай, главный специалист отдела управления спасательными силами ГУ МЧС Украины в Одесской области, фактически руководивший одесскими спасателями, часть тел пограничников были просто разорваны на части. Так что многие из спасателей, возивших останки, испытывали достаточно серьезное нервное напряжение.

 

 

Да и условия не способствовали проведению спасательных работ. "Сам вертолет упал именно в том месте, откуда его сложнее всего было достать", - рассказывает Губай. От ветра и солнца у спасателей до ран обветривались лица.

 

 

Из груза, перевозимого вертолетом и поднятого со дна водолазами, попадались продукты питания и различные стройматериалы. А сам вертолет, по словам Губая, был фактически разорван на 3 части. Причем, падал вертолет, судя по месту крушения, вертикально вниз. А вот высота была не очень большой, так как часть агрегатов машины осталась целой. "Черный ящик", по словам спасателя, находился под передней частью упавшего вертолета в иле.

 

 

Губай также отметил, что если в иле и остались части упавшего вертолета, то очень маленькие. Территорию вокруг катастрофы, по его словам, трижды проверили водолазы и спасатели.

 

Подробности