В своей первой в жизни рекламной кампании 64-летний Ричардс, который в юности был известен своим пристрастием к наркотикам, изображен сидящим с гитарой на кровати в отеле . Рядом с ним лежит старомодный чемодан с открытой книгой и чашкой. Свет настольных ламп затеняют черные платки с черепами.


"Некоторые путешествия нельзя описать словами", - гласит надпись на фото, сделанном известным американским фотографом Энн Лейбовиц. Реклама должна появиться в журнальной прессе в следующем месяце.


Доходы от этой рекламы Ричардс планирует пожертвовать экологическому проекту Climate Project, который инициировал бывший вице-президент США и лауреат Нобелевской премии Ал Гор, и который поддерживает Louis Vuitton.


Ранее в рекламе Louis Vuitton принимали участие такие звезды как Катрин Дэнэв, Скарлетт Йоханссон и Ума Турман, а также президент СССР Михаил Горбачев.


В основе новой рекламной акции Louis Vuitton лежит идея art du voyage. "Кампания строится на "путешествия личности", что подразумевает кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы остановились на людях, с чьим именем ассоциируются большие перемены", - рассказывал ранее вице-президент по маркетингу Louis Vuitton Пьетро Беккари.

ФАКТNEWS