Во многих рыночных секторах постоянно возрастает конкуренция за счет периодического появления новых игроков. Не каждый из них способен продержаться долго, но есть и такие новички, что некоторое время спустя приближаются к топу. В значительной степени такой исход обеспечит грамотно проведенная маркетинговая кампания. Причем методики ее осуществления надо время от времени подвергать ревизии, корректируя в соответствии с актуальными потребностями целевой аудитории. Традиционная реклама в масс-медиа, главенствовавшая всего два десятилетия назад, теперь уже не обеспечит должный эффект воздействия на потенциальных потребителей. Дополнительно требуется завоевание доброго имени среди тех, кого способен заинтересовать предлагаемый продукт. Есть некоторые надежные способы получения такого результата.
Имиджевая полиграфия для домашнего использования
Один из ключевых моментов в деле завоевания симпатий аудитории, которая обычно не готова моментально переключиться с привычных вещей (предлагаемых конкурентами, давно действующими на рынке) на их аналоги-новинки, - превращение своего бренда в часть их жизни. Идеальный вариант - если удастся вызвать ассоциации названия торговой марки либо ее логотипа с тем, что связано с ощущением комфорта, безопасности, удовольствия. Столичным бизнесменам стоит для подобной цели заказать печать на чашках в Киеве - в необходимом количестве экземпляров.
Чашка - не просто сосуд, из которого человек привык выпивать кофе, горячий шоколад, чай либо другой напиток. Подобная вещь - частичка домашнего уюта, связанная с множеством воспоминаний о приятно проведенных в тепле и спокойствии минутах, рядом с теми, кто дорог. Если же на чашке будет красоваться определенный логотип, такие ассоциации подсознательно будут распространяться и на него и фирму, которая за ним скрывается.
Ближе к телу
Вне зависимости от степени сложности рисунка, который предстоит наносить, с задачей брендирования отлично справятся представители столичной типографской компании Printerio. Ими применяются разнообразные методики создания изображения: деколь, сублимация, шелкотрафареты, - причем подбираются с учетом особенностей поверхности будущего рекламного носителя, специфических свойств ее материала. Такой подход необходим для долгосрочного сохранения подобной имиджевой полиграфии.
Чашки или кружки - не единственный вариант подходящей поверхности. Производственные мощности Printerio позволят справляться с разнообразными клиентскими запросами - решатся ли им заказать футболки с надписью, флешки, сумки и т.п., проблем с изготовлением заданных материалов не возникнет. Изначально заказчику предоставляется право выбирать, помимо типа носителя, его цветовые решения (а их в определенных вариантах решений предлагается свыше пары десятков).