Приросты ТВ и наружной рекламы по сравнению с прошлым годом составили 14,8% (4,44 млрд грн) и 5% (1,61 млрд грн) соответственно.

Два сегмента рекламного рынка не оправдали прогнозов ВРК. Объем наружной рекламы вырос всего на 5% вместо прогнозируемых 11%, а реклама в кинотеатрах выросла на 14% вместо 30%.

Пресса - единственная категория, показывающая снижение роста рекламы. Уровень спада по сравнению с прошлым годом составил 3,3%.

В 2014 г. ВРК прогнозирует рост рынка медиарекламы на уровне 10%, до 11,64 млрд грн. Самым быстрорастущим сегментом по-прежнему останется интернет - прирост составит 36% (1,44 млрд грн).

РБК-Украина