с проектом Sliced Bread. Вместо того чтобы транслировать видео на компьютер во всех разрешениях сразу, YouTube начал загружать их по кускам (360p, 480p, 720p или 1080p) - в зависимости от того, например, в каком качестве хочет смотреть сам зритель и насколько быстро его подключение к Интернету. Эта мера помогла сократить буферизацию на 40%.

Теперь YouTube хочет сделать загрузку видео еще более быстрой. Во-первых, сервис начнет загружать CSS, JavaScript и плеер параллельно, а не по очереди. Во-вторых, если вы уже посмотрели хотя бы один ролик, плеер во второй раз скачиваться не будет. В-третьих, YouTube начнет предварительно скачивать некоторое похожее видео, предлагаемое в правой колонке. Кэширование поможет воспроизвести его практически мгновенно.

Наиболее глубоко новые технологии пока что внедрены только в приложение YouTube для Android. Как ожидается, в веб-версии и iOS они появятся к 4 июля.

В начале мая популярный видеохостинг YouTube запустил проект платных подписок на каналы. В пилотном варианте участвуют 53 канала, в том числе Digital Theatre, DHX Kids TV, Hombre Pix, On Cue, Rap battle network, TYTplus.

YouTube - это платформа, с помощью которой авторы видеоконтента могут распространять ролики. Число ежедневных просмотров видео на YouTube по всему миру превышает цифру в 4 млрд, каждую минуту на сайт загружается около 100 часов видеоконтента. Штаб-квартира YouTube LLC находится в Сан-Бруно, Калифорния. YouTube является дочерней компанией Google Inc.

В декабре прошлого года компания Google объявила о запуске YouTube Украина - локализованной версии всемирной видеоплатформы. Сообщалось, что в локальной версии YouTube будут представлены самые популярные украинские видео, кроме того, она обеспечит платформу для талантливых украинских создателей видеоконтента, телекомпаний, рекламодателей и брендов.

В конце апреля с.г. крупнейшему видеохостингу YouTube исполнилось 8 лет.

По оценкам eMarketer, прибыль от цифровой видеорекламы увеличится за год до 4,14 млрд долл. в 2013 г., и большая часть этой выручки приходится на YouTube. Аналитики ожидают роста доходов от рекламных объявлений в YouTube до 2 млрд долл. к концу 2013 г. За несколько последующих лет этот показатель может достигнуть 15 млрд долл.

Продажи мобильной рекламы в YouTube за полгода выросли в три раза - до 350 млн долл. По оценкам Wedge Partners, сейчас портал YouTube генерирует около 10% общей выручки компании. С учетом того, что в прошлом квартале выручка компании составила 14 млрд долл., можно говорить о том, что квартальная рекламная выручка YouTube составляет 1,1-1,4 млрд долл.

РБК-Украина