Читайте также: Google анонсировала приложения для очков Google Glass (фото, видео)

Исследование eВay, представленное на экономической конференции в Стенфордском университете, свидетельствует о том, что по такой ссылке переходят преимущественно верные пользователи, которые все равно зашли бы на сайт компании.

"В марте 2012 г. eBay провела тест, чтобы изучить эффективность рекламы через ключевые слова (сюда вошли все запросы, включающие слово eBay, в том числе многословные поиски вроде "eBay shoes (туфли)". На поисковых серверах Yahoo и Microsoft (MSN) поддержка запросов eBay была приостановлена, в то время как в поиске Google ключевые слова все еще проплачивались - именно Google был избран для оценки текущей ситуации. Результаты показали, что весь недополученный траффик и, соответственно, продажи были немедленно отыграны естественными запросами по поиску", - сказано в исследовании.

eBay отмечает, что в США в 2011 г. на рекламу в Интернете было потрачено 31,7 млрд долл. Ведущие 10 заказчиков рекламы потратили на эти цели около 2,36 млрд долл. Около 95% доходов Google поступают от продажи рекламы ключевых слов в поисковике. И если компания утратит 2,36 млрд долл. доходов, это серьезно скажется на ее финансовых показателях. Тогда Google придется искать новые источники доходов.

Читайте также: Google создает говорящие кроссовки совместно с Adidas (видео)

еBay уже отказалась от платной рекламы на Google. Если осуществить поиск любого сочетания слов, включающего eBay, то характерным образом выделенные результаты поиска, за которые были заплачены деньги, больше не показываются.

РБК-Украина