Поэтому оценочно пока можно сказать, что строительство новых полос выйдет в сумму около 3 млрд грн... Оценочная стоимость терминалов - и Одессы, и Днепропетровска - около 1,5 млрд грн", - сказал Вилкул.

Решение о проведении 39-го Чемпионата Европы по баскетболу в Украине было объявлено 18 декабря 2011 г. в Мюнхене. Предполагается, что матчи турнира примут города, где проводилось Евро-2012 (Киев, Харьков, Донецк и Львов), а также Днепропетровск и Одесса. По результатам Евробаскета-2015 пройдет также первый этап отбора на летние Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро.

Читайте также: Евробаскет-2015 обойдется госбюджету Украины в 7 млрд грн (фото)

Напомним, в среду, 6 февраля, Президент Виктор Янукович подписал указ о создании Координационного комитета по подготовке и проведению в Украине Евробаскета-2015. Возглавил комитет премьер-министр Украины Николай Азаров.

Государственное финансирование чемпионата Европы по баскетболу в 2015 г. составит 7,057 млрд грн.

Отметим, международный аэропорт "Одесса" в 2012 году увеличил пассажиропоток на 10,1% по сравнению с 2011 годом - до 907, 6 тыс. человек. Днепропетровский аэропорт за 9 месяцев 2012 г. увеличил пассажиропоток на 6,6%.

Аэропорты в Борисполе, Донецке, Харькове и Львове уже прошли модернизацию в рамках подготовки к Чемпионату Европы по футболу в 2012 г. В рамках подготовки к Евро-2012 на подготовку аэропортов и других объектов инфраструктуры было потрачено 4,5 млрд долл. Так, на реконструкцию аэропорта "Борисполь" было потрачено 5,5 млрд грн. Во Львове был построен новый международный терминал аэропорта, работы здесь обошлись в 1 млрд 826,15 млн грн. Смета подготовки Донецкого аэропорта составила 2,8 млрд грн. Менее всего средств было потрачено на реконструкцию аэропорта "Харьков" - она обошлась в 271 млн 93 тыс.

Читайте также: Аэропорт Львова не используется на полную мощность из-за отсутствия внутреннего авиасообщения, - Садовый

В целом пассажиропоток украинских аэропортов по итогам 2012 года увеличился на 13,2% по сравнению с 2011 годом - до 14,1 млн пассажиров. В течение 2012 года в аэропорту "Борисполь" обслужили 8 млн 478 тыс. пассажиров (увеличение пассажиропотока относительно 2011 года составляет 5%). Международный аэропорт "Харьков" в 2012 г. обслужил на 62% больше пассажиров - около 500 тыс. Международный аэропорт "Львов" имени Данилы Галицкого по итогам 2012 г. увеличил пассажиропоток на 94% по сравнению с 2011 годом и обслужил в общей сложности 576 тыс. пассажиров. Пассажиропоток Донецкого аэропорта вырос на 20,6%.

Следует отметить, что аэропорты Львова, Донецка и Харькова после окончания Евро испытывают недостаточную загрузку, а средства на их реконструкцию были потрачены немалые.

Читайте также: Мининфраструктуры необходимо 19 млрд грн на программу развития аэропортов Украины до 2023 г

Напомним, Министерство инфраструктуры разработало концепцию государственной целевой программы развития аэропортов до 2023 г. стоимостью 19 млрд грн, при этом средства государственного бюджета должны составить более 13 млрд грн, средства местных бюджетов - около 2 млрд грн и инвестиций - около 4 млрд грн.

РБК-Украина