грн против 1 млрд 504 млн 433 тыс. грн за 9 мес. 2010 г.

Валовая прибыль предприятия за январь - сентябрь 2011 г. выросла на 28,2% - до 500 млн 607 тыс. грн против 390 млн 342 тыс. грн годом ранее. Себестоимость реализации продукции ОАО за 9 мес. 2011 г. составила 1 млрд 455 млн 399 тыс. грн, что на 33,6% больше показателя 9 мес. 2010 г. (1 млрд 88 млн 843 тыс. грн).

Отметим, ГП "Антонов" и российская лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в июне 2011 г. подписали контракт на поставку 10 самолетов Ан-158. Подписание состоялось в рамках международного авиасалона в Ле Бурже (Франция). Цена по каталогам одного Ан-158 составляет от 25 до 30 млн долл. Это было первое соглашение о поставках новых самолетов, которые является улучшенной моделью Ан-148. "Антонов" начнет производство этих самолетов в 2012 г. и поставит указанную партию до конца 2014 г.

В начале августа вице-премьер - министр инфраструктуры Борис Колесников сообщил, что ГП "Антонов" получило подтвержденные заказы от авиакомпаний Украины на производство 50 самолетов. По его словам, это обеспечит загрузку предприятия на три года, что уже позволяет "Антонову" быть более уверенным в завтрашнем дне.

17 августа на подмосковном авиасалоне МАКС российская грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" и ГП "Антонов" договорились о модернизации 10 самолетов Ан-124 ("Руслан") за 400-600 млн долл.

Для выполнения этих заказов "Антонов" намерен взять кредиты, в частности открыть в "ВТБ Банке" возобновляемую кредитную линию в размере 30 млн долл.

Ожидается, что завтра, 26 октября, между Украиной и Россией будет подписано соглашение о создании совместного предприятия (СП) в авиастроении. Напомним, 23 апреля с.г. сообщалось, что российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинский концерн "Антонов" договорились о создании управляющей компании, которая займется расширением совместного производства и поставок в эксплуатацию самолетов, а также разработкой и проведением совместной маркетинговой политики как на внутренних рынках, так и в мире.

Украина и Россия уже сформировали стартовый заказ для совместного возобновления производства транспортного самолета Ан-124. "Получены заявки на 56 машин", - отметили в украинской компании. Новый самолет получил обозначение Ан-124-200. Он отличается обновленным оборудованием, цифровыми системами и "стеклянной" кабиной.

Напомним, ГП "Антонов" входит в ГАК "Антонов", куда также входят филиал ГП - "Серийный завод "Антонов" (ранее - КиГАЗ "Авиант"), ГП "410-й завод гражданской авиации" и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.

РБК-Украина