Комментируя представленные результаты, руководство мюнхенского автогиганта отметило, что компании удалось побить собственные рекорды, в частности по показателям чистой прибыли, доналоговой прибыли и выручки. В связи со столь успешными результатами наблюдательный совет BMW планирует на ежегодном собрании акционеров рассмотреть вопрос о повышении размера выплачиваемых дивидендов на одну обыкновенную акцию компании с 30 евроцентов по итогам 2009 г. до 1,3 евро за минувший год.
Особенно значительный рост продаж немецких авто среди развивающихся рынков наблюдался в России, Южной Корее, Бразилии, Индии и Турции.
Bayerische Motoren Werke AG - один из старейших европейских автопроизводителей, компания была основана в 1916 г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей класса "люкс" - BMW, MINI, Rolls-Royce Motor Cars.