Общая стоимость работ по созданию нового самолета оценивается в 150 миллиардов иен (1,376 млрд долларов). Это будет первый пассажирский самолет японской разработки более чем за тридцать лет. В 1973 году Mitsubishi прекратила выпуск самолета YS-11 из-за снижения спроса за рубежом.

 

Mitsubishi планирует завершить ТЭО проекта к марту 2008 года и затем учредить дочернюю компанию M-Jet. Она и займется разработкой, финансированием и сбытом двухмоторного реактивного самолета на 70-90 пассажирских мест. В  рамках правительственной поддержки проекта в министерстве транспорта Японии будет создан специализированный офис, который определит технические стандарты при проверке надежности всех узлов авиалайнера. Его первый полет планируется в 2012 году.

korrespondent.net