Новые карты Bred Affinity MasterCard ориентированы на клиенток в возрасте между 20 и 40 годами. Карты могут быть как классическими, так и золотыми. Помимо возможности совершать по карте покупки и снимать деньги в банкоматах, ее держатели смогут получать льготы и скидки при покупках в крупных магазинах - партнерах банка.

 

 

По сообщению банка, новая карта призвана облегчить повседневную жизнь женщины и предоставляет возможность оплаты покупок в рассрочку при помощи кредитного запроса по SMS, возможность вызова на дом ремонтника в случае какой-либо поломки, обеспечение гарантии на покупки в магазинах, а также продление гарантий производителя на различную аппаратуру, в том числе бытовую технику.

 

 

Подобные проекты есть, к примеру, и в России. Достаточно вспомнить Альфа-Банк, начавший в феврале этого года совместно с журналом Cosmopolitan выпуск ко-брендовых карт, ориентированных исключительно на представительниц прекрасного пола. Карты Альфа-Банк - Cosmopolitan - Visa являются одновременно и банковскими и дисконтными картами, дающими право на получение скидок. По состоянию на начало ноября было выпущено 25 000 таких карт.

 

 

BRED Banque Populaire в 2008 году намерен выпустит более 20 тыс классических карт Bred Affinity MasterCard и 5 тыс золотых.

Деловая неделя