В то же время торговые сети привлекали в эти дни покупателей скидками и разнообразными акциями – и пока не ясно, насколько в целом конец года окажется удачным для ритейловых компаний. "ShopperTrack RCT Corp" оценивает рост продаж в "чёрную пятницу" 23 ноября (называемую так в связи с тем, что именно в этот "пиковый" для торговых сетей день они начинают получать первую прибыль по итогам года) на 8,3%. 24 ноября прирост составил 5,4%.

 

 

Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation) сообщила, что магазины 23-25 ноября посетило на 5% больше покупателей, чем год назад. В то же время каждый из покупателей потратил на покупки на 3,5% меньше, чем год назад. Ассоциация считает, что в этом предпраздничном сезоне объем продаж вырастет на 4% по сравнению с уровнем предыдущего года (в 2006 года этот показатель составил 4,6%). Онлайновые продажи выросли на 29% 23 ноября и на 22% - 24 ноября, свидетельствуют данные comScore Inc.

 

 

Запал покупателей в декабре может выдохнуться, так как агрессивные скидки пришлись в основном на "чёрную пятницу", а также из-за неопределённости в экономике, которая может снизить энтузиазм американских потребителей, считают многие эксперты.

Rus.newsru.ua