Как сообщается, в пресс-релизе Национального статистического ведомства (Office for National Statistics) Великобритании, это связано с тем, что жители страны все больше и больше средств тратят на технологические новинки.
Потребительская корзина из 650 товаров и услуг меняется в Великобритании каждый год. В этот раз, кроме цифровых новинок, в корзине появились также электрический фен, оливковое масло, брокколи, зубная щетка и прочие товары. С другой стороны, из корзины исчезли проигрыватель для видеокассет формата VHS, солнечные очки, детские и мужские ботинки.
В прошлом году в потребительскую корзину Великобритании была добавлена котлета по-киевски, вытеснившая мюсли. Также в 2006 году статистики исключили из списка CD-плееры, место которых заняли MP3-проигрыватели. Для того, чтобы более точно рассчитывать инфляцию, ONS каждый месяц анализирует ценy BRB в разных магазинах. В итоге для корзины в 650 товаров и услуг приходится узнавать 120 тысяч цен, передает