Сегодня принято разграничивать такие маркетинговые направления, как BTL и ATL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Легенда говорит о том, что разделение произошло абсолютно случайно. Однажды директору известной американской компании принесли отчет о расходах, но в нем не были указаны расходы на распространение бесплатных образцов купонов, продукции, подарков, проведение конкурсов и т. д. Директор лично вписал все эти расходы от руки под чертой основных расходов. Таким образом, согласно существующей легенде появились  понятия "над чертой" и "под чертой". BTL реклама – это непрямая реклама, либо непрямое воздействие на потенциальных потребителей.

Затраты на ATL  - это затраты, которые связаны с расположением рекламы в СМИ (телевидение, печатные СМИ, кино, радио, наружная реклама (в т.ч. реклама на транспорте), а также внутренняя реклама.

К BTL, как правило, относят всевозможные формы стимулирования сбыта, прямой маркетинг, паблик рилейшнз, личные продажи, упаковка, выставки, конкурсы, мероприятия, работа с  POS-материалами.

P.O.S. материалы необходимы для того, чтобы: 

  • привлекать внимание покупателей к новым товарам;
  • напоминать о рекламной кампании товаров; 
  • постоянно напоминать о торговых марках и брендах.

Раздача листовок у метро дает возможность работать исключительно с целевой аудиторией потребителей предлагаемых услуг и товаров. Распространение рекламных листовок выгодно использовать при продвижении рекламных акций, скидочных, дисконтных и бонусных программ. Также существует возможность подобрать необходимое время и дни недели для распространения листовок в метро и выбора  мест для раздачи. 

Как правило, наши постоянные клиенты – это: салоны красоты, банки, сетевые ретейлеры (гипермаркеты, супермаркеты),  политические партии, туристические агентства. Раздача рекламных материалов  на сегодняшний день является мощным инструментом продвижения услуг и товаров.

Обратите внимание на сайт http://www.sonatagroup.com.ua.  Мы занимаемся всем комплексом услуг по организации рекламной компании ваших организаций (от стадии разработки, печати рекламных материалов, распространения вероятным потребителям). Мы работаем оперативно и по доступным ценам.  Перед нами стоит задача не только распространить рекламные листовки, но и заставить вероятных покупателей вам позвонить.