Сегодня навряд ли найдется хоть один человек, которому было неизвестно, что такое домкрат. Это приспособление – непременный и обязательный атрибут арсенала любого автомобилиста или мастерской по осуществлению ремонта транспортных средств. Производители специальных вспомогательных устройств постоянно модифицируют и дорабатывают модели данного вида, но неизменным остается их основное предназначение – осуществление процесса поднятия. Специалисты утверждают, что автомобильный подкатной домкрат https://fenix-market.kiev.ua/shinomontazh/domkraty_podkatnye/ на заре своего появления стал объектом производственного шпионажа. Сейчас же данный вид устройств - обыденность, которая есть у каждого автомобилиста. Сам термин, имеет голландские «корни» и обозначает «поднять груз». Одной из самых отличительных особенностей является отсутствие громоздкости дополнительного оборудования, которые есть у других подъемников: балки, краны, системы обвязок, тросы или крючки.
Неоспоримым фактом считается, что автомобильный мир не мыслит своего существования без домкрата, который облегчает рабочие моменты самому автовладельцу или автомеханику. На полках современных магазинов, которые специализируются на продаже инструментов и принадлежностей для машин, можно увидеть и приобрести (при необходимости) различные виды данных механизмов, отличающиеся друг от друга принципом работы и конструкционными составляющими.
Домкраты подкатного типа – необходимое устройство для любого автомобилиста
Подкатной домкрат https://fenix-market.kiev.ua относится к разряду универсального оборудования и очень популярен и почитаем как любителями, так и профессионалами. Классический вариант – это устройство из станины, имеющей колесные пары, на которой установлен в горизонтальном положении гидроцилиндр, поднимающийся рычаг, имеющий упорную пяту различной конфигурации. В действие приводится ручкой, которая может выполнять роль ключа (по совместительству). Некоторые модели подкатного типа могут быть оборудованы специальной педалью для осуществления подъемного процесса без прикладывания значительных усилий со стороны водителя.
Модели, имеющие ручной привод, имеют средние показатели по грузоподъемности. Которые могут колебаться в пределах трех-четырех тонн. В отличии от гидравлических образцов, пневматические подкатные устройства имеют меньшие габариты и вес, соответственно и показатели по поднятию грузов чуть ниже – две-три тонны