Вопрос, как грамотно разместить рекламу, чтобы не потратить деньги впустую, волнует каждого бизнесмена и владельца собственной компании. Исследуются все аспекты рекламного рынка – таргетированная реклама в интернете, бумажные объявления, промоутеры. Вариантов масса, эффективны из них – не все. Какие инструменты гарантированно приведут к достойному результату? На что обратить внимание?

Реклама, которая не останется незамеченной

 Один из самых успешных ходов за всю историю рекламного бизнеса – это размещение динамичной, яркой рекламы на улицах. Осуществляется это посредством LED-экранов – светодиодных уличных установок, транслирующих все, что требуется от них бизнесмену. LED-экраны с гарантией качества поставляет сайт ukr-svetodiod.com.ua/ekrany-ulichnie/ – компания, уже приличное количество времени работающая именно в этой сфере и имеющая все категории светодиодных экранов в наличии.

Где размещаются LED-экраны?

Мест, где они могут оказаться кстати, огромное количество, ведь светодиодные экраны не просто транслируют рекламу: они могут передавать полезную для пользователя информацию об акциях, ценах, услугах. Сообщать о дополнительных предложениях. Анонсировать события. Ввиду широкого спектра применения, устанавливают LED-экраны в огромном количестве мест, среди которых:

  • Места массового скопления людей – ж/д и авто вокзалы, аэропорты, торговые центры, стадионы;
  • На дорогах;
  • В магазинах, салонах, отелях;
  • В любых учреждениях.

Стоимость LED-экрана

Как правило, цена за светодиодный экран рассчитывается из нескольких параметров, в числе которых:

  • Качество подаваемой картинки;
  • Место, где будет размещаться экран – уличные стоят дороже, но куда устойчивее к погодным условиям;
  • Тип используемых светодиодов;
  • Тип сборки.

Для того, чтобы рассчитать окончательную стоимость светодиодного экрана, рекомендуется обращаться к консультантам, например, с сайта ukr-svetodiod.com.ua. Они помогут определиться с выбором, исходя из ваших целей.

Плюсы использования LED-экрана

Есть несколько причин, по которым светодиодный экран в качестве рекламной площадки выигрывает перед своими конкурентами. Среди них нельзя не отметить:

  • Возможность варьировать подаваемую информацию. Новое видео можно загрузить в течение 5 минут, в то время как стационарную бумажную рекламу придется перезаказывать и осуществлять монтаж заново;
  • Яркость и движение. Даже в серые дождливые будни бегущие разноцветные строки привлекают внимание и заставляют на них сосредоточиться. Остальная реклама блекнет под дождем и снегом, но светодиодные экраны лишь становятся ярче;
  • Так как для освещения используются светодиоды, подобная реклама весьма бюджетна в плане электричества.

Какую информацию лучше подавать на LED-экран

Светодиодные экраны широко используются для передачи любой информации. Их можно задействовать, если требуется отобразить курс валюты, оформить бегущую строку, передать актуальные предложения или запустить красочное кино для ожидающих своей очереди клиентов.

Возможно, именно этот инструмент – то, что требуется вашему бизнесу для полноценного раскрытия потенциала. Динамичную рекламу не только замечают охотнее: по статистике, обратив внимание на бегущую строку или движение на экране, посетитель с вероятностью более чем 60% досмотрит ролик до конца.