Нейминг является неотъемлемой услугой для развития узнаваемости бренда и привлечения к нему внимания потенциальных потребителей. Главная задача данной услуги заключается в создании оригинального и понятного названия для компании, определенной торговой марки или фирмы. Подобные услуги необходимы вне зависимости от рода деятельности как на первоначальных этапах развития, так и тогда, когда название уже имеется, но не приносит должных результатов, либо не соответствует спектру выпускаемой продукции. Разумеется, разработкой названий должны заниматься ответственные маркетологи, дизайнеры и менеджеры, которые знают основные тенденции рынка и готовы адаптировать их под требования конкретного заказчика.

Для чего стоит заказать нейминг?

Профессиональный нейминг, особенности которого рассмотрены тут, может использоваться в качестве одного из главных инструментов для коммерчески успешных предприятий. Главная цель подобных услуг - вовсе не красивое или прилизанное название. По сути, имя бренда может вызывать совершенно разные эмоции.

Кому это может пригодиться? Подобной опцией пользуются начинающие предприниматели без большого опыта или предварительных наработок, а также те, кто уже создал свой продукт, но пока затрудняется с его выпуском или поставкой на общий поток. По сути, сделать качественный продукт не так сложно при должном опыте и умении, а вот сделать так, чтобы каждый целевой потребитель знал его название «на зубок» - задача действительно для сильных предпринимателей, которые не боятся экспериментировать. Самостоятельная разработка названия, в таком случае, может не принести должного эффекта.

Главные цели нейминга:

  • компания может выделиться на фоне остальных конкурентов;
  • современный маркетинговый инструмент влияет на восприятие людей и привлекает их к запоминающемуся названию;
  • возможность для быстрого создания положительного образа;
  • повышение репутации бренда;
  • увеличение прибыли.

Услуги нейминга

По сути, заказать нейминг стоит тем, кто не только хочет правильно назвать свой продукт, но и «безымянным» организациям и брендам. В условиях большой конкуренции это просто необходимое решение, которое позволит представить бренд на рынке и сформировать дальнейшие цели для развития бизнеса.

Широко востребованы среди клиентов услуги нейминга по созданию названий для товаров и услуг. Для правильной разработки имени продукции производится детальный и четкий анализ рынка и потребностей потенциальных клиентов. В процессе также собираются основные данные и сведения о компании.

Выбор свободного доменного имени для сайта - ещё одна важная задача, которая поможет тому же интернет-магазину повысить уровень посещаемости и сделать ресурс более узнаваемым на фоне конкурентов. Для этого также стоит разработать сайт и привлечь к нему внимание целевой аудитории.

Профессиональный нейминг поможет в решении важных задач для бизнеса!

Если говорить о примерах удачных названий для компаний, то все они включают в себя такие особенности, как легкость произношения и запоминания, ассоциативность и благозвучность. К тому же, над проектом конкретного заказчика трудится целая команда, которая может предложить несколько вариантов на выбор. Такой подход поможет в разработке интересного и эффективного имени, поможет заметно снизить временные потери и иные издержки.

Типы нейминга

Среди большого разнообразия услуг можно выделить не кротко основных направлений.

  1. Традиционный. Он основан на ассоциативном подходе. Таким образом, для бренда разрабатывается легкое и простое название, которое будет понятно широкой аудитории потребителей. Традиционная методика легко вызывает интерес. Особенно это касается тех продуктов, которые находятся в постоянном пользовании.
  2. Описательный. Задача этого метода состоит в четком описании рода деятельности фирмы, например, «Магазин товаров для спорта и туризма». Такие наименовав состоят из нескольких слов, они сложнее запоминаются, но оставляют после себя полное принятие сферы деятельности компании.
  3. Географический. Здесь имеют места быть названия с определенной географической привязкой к территории. Они отражают историю компании и помогают наилучшим образом определить ты или иную целевую аудиторию.
  4. Ассоциативный. Такие названия вызывают большой интерес и всегда легко запоминаются. Ярким примером может стать в этом случае корпорация «Apple».

Сколько стоит нейминг для компаний и брендов?

На нейминг цена зависит от таких особенностей, как сфера деятельности компании, опыт её активной работы на рынке, масштабы распространения, тип продукта, целевая аудитория. Разумеется, если клиент поделает обратиться к грамотным профессионалам, то для него будут созданы наиболее оптимальные условия, благодаря которым все расчеты будут выполнены заранее. По сути, грамотный нейминг - это возможность для грамотной презентации продукта/услуг компании в любой сфере деятельности!