Дегустации – это достаточно распространенная разновидность промо-мероприятий. Такие акции позволяют за короткий промежуток времени повысить продажи и увеличить узнаваемость продукции. Организовать рекламную акцию достаточно легко, в то же время, есть несколько советов, которые помогут провести ее более эффективно.

Планирование и расчеты

Тщательный анализ всевозможных факторов – это залог успеха. Прежде всего, необходимо оценить предполагаемые издержки и ожидаемую финансовую выгоду. Если результаты не покрывают затрат, необходимо будет внести определенные изменения в концепцию мероприятия.

Выбор подходящего места

В большинстве случаев акцию проводят в самом заведении. Но тут очень важно, чтобы оно было чистым, заметным издалека и красиво оформленным. Люди должны захотеть подойти к вам, но тут необходимо все просчитать, чтобы отсутствовала давка. Нельзя, чтобы покупатели толпились и мешали друг другу. Также желательно, чтобы рядом потенциальная аудитория могла приобрести сам товар.

Персонал

Кадры решают все. Для промо-акций это правило играет особую роль. Специалисты должны быть:

  • доброжелательными. Улыбка настроит целевую аудиторию на нужный лад, поспособствует положительным впечатлениям от продукции;
  • общительными. Промоутеры не просто раздают людям образцы, но также рассказывают потенциальным клиентам об особенностях товара, убеждают их совершить покупку, отвечают на любые другие вопросы;
  • опрятными. Специалисты должны выглядеть чистыми и ухоженными. Плюсом будет красивая форма в цветах бренда и с нанесенным логотипом (это послужит дополнительной рекламой).

Следует подбирать людей, которые идеально подходят для конкретного мероприятия. Например, для организации дегустации мясомолочной продукции стоит нанимать не худощавых, а более пышных сотрудников, тогда как для раздачи пробников духов лучше подойдут парни и девушки модельной внешности. На портале Prommu.com/ankety вы найдете анкеты и фотографии специалистов, которые знают, как провести успешное промо-мероприятие.

Качество и количество продукции

Чтобы акция прошла успешно, важно, чтобы товар действительно мог впечатлить аудиторию. Используйте лишь самую свежую продукцию, которая понравится людям. Важно также все поделить на порционные кусочки, красиво оформить и разложить. При этом необходимо следить, чтобы образцов хватило всем – если посетитель не сможет попробовать товар на дегустации, то это отрицательно скажется на его восприятии всего заведения.

Помните, что если грамотно все организовать, с помощью такого промо-мероприятия можно увеличить выручку за день до 7 раз и более!