Городской автомобильчик разрабатывался как "малогабаритное" мобильное транспортное средство с низким уровнем выброса CO2 (103 г/км) и небольшим расходом топлива (4,4 литра на 100 километров при смешанном цикле езды) в рамках реализации экологической стратегии компании, сообщают Подробности. По словам производителя, миловидная внешность Alto не только радует глаз, но и способствует улучшению аэродинамики ситикара.

 

 

Конкретной информации о новом двигателе пока нет, известно лишь то, что на него установлена система stop/start. Компания обещает показать его в деталях на автосалоне. Система stop/start позволяет во время остановки, например, у светофора или в пробке глушить мотор и вновь запускать его перед самым началом движения.

 

 

Скорее всего, автомобиль будет приводить в движение трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1 литр и мощностью 65 лошадиных сил. С такими данными Alto быстрым не будет, разгон до "сотни" займет около 15 секунд, а "максималка" не превысит и 160 километров в час. Впрочем, для компактного городского транспортного средства большего и не требуется.

 

 

Интерьер у новинки получился простой и незатейливый, а многие детали позаимствованы от других моделей японского производителя. Тем не менее, здесь есть все самое необходимое: кондиционер, магнитола, плюс электроприводы стекол и зеркал.

 

 

Suzuki Alto будет выпускаться в трех комплектациях - Basic, Club и Comfort. Первая из них будет оснащена механической пятиступенчатой КПП, а две последних - как механической, так и автоматической четырехступенчатой трансмиссией. В числе опций будет и такая важная система как ESP. В Европе модель появится уже весной этого года и будет предлагаться по цене от 8900 до 12200 евро.

 

NOVOSTI.UA